Время бесполезных, бессмысленных, а иногда и одноразовых сувенирных “пылесборников”, не доставляющих своим владельцам ни практического, ни визуального удовольствия, прошло. В 2022 году все чаще и чаще раздаются призывы к осознанному потреблению, что заставляет производителей думать о практичных и многофункциональных вещах. Именно поэтому необходимо следовать трендам не только в повседневной жизни, но и при создании корпоративных подарков. Мы в БЕТА HR собрали для вас последние тренды из мира сувенирной продукции.

Метавселенная (прозрачность, неоновые градиенты, голография)

Лет 20 назад мы и представить не могли, что сможем в любой момент пользоваться Интернетом в небольшом смартфоне. Мир стремительно движется в будущее – происходит полная диджитализация всех сфер общественной жизни, которая затрагивает каждого из нас. И очевидно, что тренд на появление метавселенных – один из наиболее глобальных и актуальных – мог возникнуть именно сейчас.

Что такое метавселенная? Это цифровая вселенная, существующая параллельно с реальным миром.

Как соотносится метавселенная и сувенирная продукция? Самым прямым образом: один из вариантов использования тренда – голографические элементы в одежде, аксессуарах, канцелярии (да и вообще где угодно). Еще одним элементом метавселенной можно смело назвать неоновый градиент – вещи с ним выглядят очень современными, яркими и запоминающимися.

Ностальгия по прошлому (яркие тона, шрифты, фото в винтажной обработке)

Кто-то сказал, что мы склонны романтизировать свое прошлое, потому что не контролируем свое настоящее. Возвращение к прошлому – это возвращение к ценным и радостным воспоминаниям, окутанным теплом и радостью. Самый простой способ вернуться в “то самое время” – окружить себя вещами, которые выполнены  в соответствующей стилистике и ассоциируются с модой тех лет.  

Забота о природе (эко-продукция, переработка)

Девиз XXI века –  осознанность и рациональность. Мы стали уделять больше внимания заботе о природе, сортируем мусор, не стесняемся покупать одежду в секонд-хендах и отдавать вещи, которыми давно не пользуемся. Тренд на экологичность добрался и до сувенирной продукции – на рынке представлено множество товаров для брендирования из экологичных, переработанных материалов.

Смотрите примеры сувенирной эко-продукции в нашем каталоге

Оффлайн-коммуникации (настольные игры, игры для отдыха на природе, паззлы, наборы для пикника)

Пандемия популяризировала технологии и методы онлайн-коммуникации. Однако как только ковидные ограничения были сняты, мы снова вернулись к офлайн-встречам: время, проведенное в компании близких людей, не заменить ничем, а эмоции от посиделок с друзьями и родственниками бесценны. 

Минимализм

Минимализм — это не только лаконичный дизайн, но и новая философия – отказ от неосознанного и излишнего потребления. Пришло время отдать предпочтение тому, что действительно важно и ценно, ведь все гениальное – просто. 

Историки моды любят повторять, что новое – это хорошо забытое старое

Однако есть и то, что неизменно. Например, мы в своей практике стремимся следовать принципу максимальной актуальности и практичности сувенирной продукции. Смотрите наш обновленный каталог сувенирной продукции и выбирайте понравившиеся товары. А еще у нас есть готовые пакетные предложения сувенирной продукции.

Как заказать сувенирную продукцию? Позвоните нам по тел. +7 495 642 80 93 или заполните заявку.

Что еще почитать

ТОП-15 HR-книг: полезно для работы и жизни

ТОП-15 HR-книг: полезно для работы и жизни

ТОП-15 HR-книг: полезно для работы и жизни Книги — универсальный источник знаний. Они помогают структурировать то, что уже известнои узнать новое.  В этой статье мы собрали 15 книг, которые охватывают все аспекты в сфере управлениячеловеческими ресурсами: от развития...

Давайте знакомиться!

Давайте знакомиться!

Это наш отдел рекрутинга. Не просто call-центр, а профильный рекрутинговый контакт-центр. 10 девчонок, которые еще учатся или только получили высшее образование по специальностям психология или управление персоналом и хотят профессионально развиваться в сфере hr....

Тенденции массового подбора персонала `23

Тенденции массового подбора персонала `23

Что изменилось в 2023? Объем запросов на генерацию кадрового трафика в текущем году несомненно вырос. Если сравнить объем обращений в первые пол года 22 и этот же период текущего года, то кол-во запросов увеличилось на 12%, а бюджет вырос на 30%.Острый дефицит трафика...

“Бристоль” стал одним из первых клиентов, кто поработал в нашем обновленном личном кабинете на betapress.ru

“Бристоль” стал одним из первых клиентов, кто поработал в нашем обновленном личном кабинете на betapress.ru

Что удобно в кабинете: Отображается вся необходимая информация по кандидату, прошедшему первичную фильтрацию по заданным критериям отбора* При необходимости можно убрать/добавить поля, например, конкретный магазин для работы или ближайшую станцию метро, которую указал...

Лендинг: инструкция для HR

Лендинг: инструкция для HR

Что такое посадочная страница и для чего она нужна HR Посадочная страница (landing page) - это удобная точная входа для вашей кадровой рекламы. Целевая аудитория лендинга - ваши будущие кандидаты. Лендинг нужен для простоты подачи информации и концентрации на одной...

Как создать сильный EVP-оффер

Как создать сильный EVP-оффер

В последнее время рынок труда превратился в самую настоящую арену: здесь не только кандидаты борются за внимание работодателя, но и компании идут на многое, чтобы привлечь квалифицированные кадры. Эксперты давно утверждают: «печеньками и кофе» уже давно никого не...

asdasdas