Время бесполезных, бессмысленных, а иногда и одноразовых сувенирных “пылесборников”, не доставляющих своим владельцам ни практического, ни визуального удовольствия, прошло. В 2022 году все чаще и чаще раздаются призывы к осознанному потреблению, что заставляет производителей думать о практичных и многофункциональных вещах. Именно поэтому необходимо следовать трендам не только в повседневной жизни, но и при создании корпоративных подарков. Мы в БЕТА HR собрали для вас последние тренды из мира сувенирной продукции.
Метавселенная (прозрачность, неоновые градиенты, голография)
Лет 20 назад мы и представить не могли, что сможем в любой момент пользоваться Интернетом в небольшом смартфоне. Мир стремительно движется в будущее – происходит полная диджитализация всех сфер общественной жизни, которая затрагивает каждого из нас. И очевидно, что тренд на появление метавселенных – один из наиболее глобальных и актуальных – мог возникнуть именно сейчас.
Что такое метавселенная? Это цифровая вселенная, существующая параллельно с реальным миром.
Как соотносится метавселенная и сувенирная продукция? Самым прямым образом: один из вариантов использования тренда – голографические элементы в одежде, аксессуарах, канцелярии (да и вообще где угодно). Еще одним элементом метавселенной можно смело назвать неоновый градиент – вещи с ним выглядят очень современными, яркими и запоминающимися.
Ностальгия по прошлому (яркие тона, шрифты, фото в винтажной обработке)
Кто-то сказал, что мы склонны романтизировать свое прошлое, потому что не контролируем свое настоящее. Возвращение к прошлому – это возвращение к ценным и радостным воспоминаниям, окутанным теплом и радостью. Самый простой способ вернуться в “то самое время” – окружить себя вещами, которые выполнены в соответствующей стилистике и ассоциируются с модой тех лет.
Забота о природе (эко-продукция, переработка)
Девиз XXI века – осознанность и рациональность. Мы стали уделять больше внимания заботе о природе, сортируем мусор, не стесняемся покупать одежду в секонд-хендах и отдавать вещи, которыми давно не пользуемся. Тренд на экологичность добрался и до сувенирной продукции – на рынке представлено множество товаров для брендирования из экологичных, переработанных материалов.
Оффлайн-коммуникации (настольные игры, игры для отдыха на природе, паззлы, наборы для пикника)
Пандемия популяризировала технологии и методы онлайн-коммуникации. Однако как только ковидные ограничения были сняты, мы снова вернулись к офлайн-встречам: время, проведенное в компании близких людей, не заменить ничем, а эмоции от посиделок с друзьями и родственниками бесценны.
Минимализм
Минимализм — это не только лаконичный дизайн, но и новая философия – отказ от неосознанного и излишнего потребления. Пришло время отдать предпочтение тому, что действительно важно и ценно, ведь все гениальное – просто.
Историки моды любят повторять, что новое – это хорошо забытое старое
Однако есть и то, что неизменно. Например, мы в своей практике стремимся следовать принципу максимальной актуальности и практичности сувенирной продукции. Смотрите наш обновленный каталог сувенирной продукции и выбирайте понравившиеся товары. А еще у нас есть готовые пакетные предложения сувенирной продукции.
Как заказать сувенирную продукцию? Позвоните нам по тел. +7 495 642 80 93 или заполните заявку.