КАК МЫ НАШЛИ «САМОКАТУ»
1 800 КУРЬЕРОВ
в сложных локациях
в новогодние праздники
Задача проекта
Увеличение объема трафика кандидатов в конкретных узких локациях по 2 параметрам
- новые локации, где открываются представительства клиента и есть потребность в наборе нового персонала
- крупные города и населенные пункты, где представительства клиента уже есть, но нуждаются в большем количестве персонала в связи с ростом количества заказов
Сложность проекта
В объявлениях нельзя использовать лексику кадровой рекламы: слова «работа», «зарплата», «график» и т.д.
- активная часть проекта пришлась на традиционный период затишья кандидатов – новогодние праздники ?
- выделиться и запомниться соискателю – на фоне других поставщиков трафика, параллельно работающих над проектом и на фоне прямых конкурентов «Самоката», также привлекающих кандидатов на вакансию курьера
- клиентский landing page – как следствие, нет возможности влиять на параметры страницы и креативы
- запрет на использование job-бордов
Как строилась работа
1 Этап
Локации: 15 городов
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Здесь возникает первая проблема: очень большая конкуренция со стороны Яндекс.Еды. Надо увеличить объем показов! Но как? ?
? Наше решение — добавить семантику по конкурентам (Яндекс.Еда, Яндекс.Лавка, Delivery Club и др.). Ставки увеличились, конверсия в анкеты снизилась.
Постинг во ВКонтакте
Хорошо себя показывает, мы постоянно отслеживаем эффективность определенных групп и меняем/отключаем их в зависимости от показателей, работаем с текстом и визуальным посылом для разных городов для большей эффективности.
СМС-рассылка по внутренней базе кандидатов (отправили 1800 сообщений).
Итоги:
C 16 декабря до новогодних праздников мы смогли закрыть первую потребность – привести более 500 лидов с конверсией в анкету 8%. И тут начался Новый год ?
2 Этап
Январь – ставки резко подскочили, стоимость анкеты увеличилась.
? Решение: сокращаем ставки, оптимизируем кампании, останавливаем неэффективные ключи, отключаем рекламные площадки с низкими показателями.
Начинаем постинг в специализированных Телеграм-каналах по поиску работы. Объем анкет из соцсетей достиг 10% от всего трафика.
Эффективность РСЯ зависит от плотности населения в городе.
Лучше всего показала себя Москва и Санкт-Петербург (конверсия 24% и 13% соответственно).
Остальные города – слабые показатели, особенно Новочебоксарск, Стерлитамак, Нижнекамск.
Итоги:
Несмотря на повышение ставок в новогодние праздники, постоянный контроль за ходом рекламной кампании позволил нам оптимизировать расходы и добиться значительных результатов.
С запуском социальных сетей мы получили прирост в 234 анкеты с конверсией в 30%.
3 Этап
Началась корректировка геолокации.
Параллельно с Яндексом запустили контекстную рекламу в Google. По сравнению с Яндексом он принес в 2 раза больше анкет, стоимость которых была дешевле на 53 руб.
Ранее Google показывал результаты хуже: он не может заменить рекламу в Яндексе в связи с меньшим охватом пользователей.
Итоги:
В результате корректировки рекламной кампании в Яндексе и подключения Google, два источника контекстной рекламы практически выровнялись по количеству: 888 лидов от Яндекса (13% конверсии) против 728 лидов от Google (с конверсией в 22%) за январский период.
Немного цифр
Источники
15
Городов
65%
Яндекс.Директ
20%
Google Ads
15%
Другое
Яндекс.Директ
29 141
Клики
3 272
Действия
11%
Конверсия
Google Ads
3 708
Клики
1 117
Действия
30%
Конверсия
К сотрудничеству с БЕТА мы пришли с целью обеспечения притока лидов в направлении масс-найма в «малых» городах, где наш бренд еще не так известен. В результате вместе мы смогли обеспечить и приток лидов, и относительно качественную конверсию в успешные сделки. Это стало возможным благодаря тому, что в лице БЕТА мы нашли партнера, который может обеспечить самое главное – оперативное размещение на всех возможных и релевантных площадках.