В 2024 году бренд SOKOLOV, один из лидеров ювелирной индустрии России, активно расширял свою розничную сеть, открыв 100 собственных магазинов. Для обеспечения качественного обслуживания клиентов требовалось увеличение штата продавцов-консультантов. Компания Бета, специализирующаяся на кадровой лидогенерации, была привлечена для решения этой задачи.

Кейс описывает успешный проект подбора персонала для компании SOKOLOV, реализованный агентством Бета. В проекте использовался комплексный подход, включающий:

  • Генерация кадрового трафика
  • Активная обработка откликов: оперативная запись кандидатов на собеседование (онлайн/очно) и направление SMS с информацией о собеседовании и контактными данными.
  • Гибкая коммуникация: возможность отмены или переноса собеседования, рекрутер связывался с кандидатом для подбора удобного времени.
  • Напоминания: звонок или push в WA за день и в день собеседования.
  • Сбор обратной связи: после собеседования рекрутер получал feedback от кандидата о взаимодействии с менеджером SOKOLOV.

Источники трафика:

  • Социальные сети: Постинг в Telegram, ВКонтакте
  • Whatsapp-рассылка: Целевая рассылка вакансии по базе кандидатов. Мы автоматизировали “холодный поиск” при помощи HR Bot, который оперативно прозванивал кандидатов из базы и выявлял интерес кандидатов к вакансии
  • Job-борды: Постинг вакансй на специализированных и профильных сайты
  • Отказ от контекстной рекламы: Тестовый запуск показал высокую стоимость лида и не вписывался в экономику проекта

Результаты:

  • Из 2520 лидов было получено 1980 релевантных, что составляет 78.6%.
  • Из релевантных лидов было отправлено 211 приглашений на собеседование.
  • На собеседование пришло 100 кандидатов, конверсия составила 47%
  • 22 кандидата были трудоустроены в SOKOLOV.

Примеры креативов:

Схема использования HR-бота:

Ключевые моменты:

  • Высокая конверсия: 47% кандидатов, пришедших на собеседование, говорит о высокой эффективности процесса отбора.
  • Комплексный подход: сочетание активной обработки откликов, гибкой коммуникации и напоминаний позволило обеспечить высокий уровень вовлеченности кандидатов.
  • Сбор обратной связи: этот элемент важен для постоянного совершенствования процесса и улучшения взаимодействия с кандидатами.
  • Масштабируемость: работа агентства Бета успешно расширялась на регионы, что говорит о гибкости и адаптивности их подхода.

Рекомендации:

  • Анализировать данные: проводить глубокий анализ данных по каждому этапу проекта (отклики, собеседования, отказы) для оптимизации процесса и увеличения конверсии.
  • Использовать технологии: внедрение автоматизацию некоторых этапов, чтобы оптимизировать время и ресурсы.

Вывод:

Кейс проекта SOKOLOV демонстрирует эффективность комплексного подхода к рекрутингу и высокую результативность работы агентства. Подход ориентирован на удобство кандидатов, позволяет им быстро и эффективно найти новую работу.

Что еще почитать

Трафик кандидатов для Gloria Jeans

Трафик кандидатов для Gloria Jeans

Компания Gloria Jeans на российском рынке с 1988 года, занимается производством и продажей одежды для взрослых и детей.  В 2022 году, когда международные бренды заявили об уходе с российского рынка, компания Gloria Jeans решила открывать новые...

Социальные сети, как источник привлечения трафика

Социальные сети, как источник привлечения трафика

В современном мире социальные сети становятся неотъемлемым инструментом для привлечения трафика и массового подбора персонала. Среди самых популярных платформ для этой цели выделяются ВКонтакте и Telegram, каждая из которых обладает своими особенностями и...

Генерация кадрового трафика для Вкус Вилл

Генерация кадрового трафика для Вкус Вилл

ВкусВилл – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервисов бесплатной доставки. С конца 2020 года ВкусВилл удерживает лидерство на рынке доставки Москвы и Московской области и входит в топ-3* крупнейших онлайн-ритейлеров страны. Компания...

Оригинальные корпоративные подарки к 8 Марта

Оригинальные корпоративные подарки к 8 Марта

Что дарить женщинам-коллегам на 8 Марта? Конечно, то, что может пригодиться в работе или в быту, будет навевать приятные эмоции и напоминать о дарителе. Представляем вашему вниманию актуальные подарки к Международному Женскому Дню со стильным дизайном - кухонные...

Сувенирная продукция на 23 февраля!

Сувенирная продукция на 23 февраля!

Что подарить мужчине на 23 февраля? Какой подарок в День Защитника Отечества можно преподнести сотрудникам, коллегам, клиентам, бизнес-партнерам? Не ломайте голову, лучше загляните в наш обновленный каталог сувенирной продукции – в нем мы собрали самые стильные,...

Как привлечь водителей?

Как привлечь водителей?

Летний период традиционно характеризуется спадом активности кандидатов, претендующих на массовые позиции. Поэтому не удивительно, что самыми востребованными со стороны работодателей в это время являются такие вакансии как: «Продавец-кассир», «Курьер» и конечно же,...

asdasdas