В 2024 году бренд SOKOLOV, один из лидеров ювелирной индустрии России, активно расширял свою розничную сеть, открыв 100 собственных магазинов. Для обеспечения качественного обслуживания клиентов требовалось увеличение штата продавцов-консультантов. Компания Бета, специализирующаяся на кадровой лидогенерации, была привлечена для решения этой задачи.

Кейс описывает успешный проект подбора персонала для компании SOKOLOV, реализованный агентством Бета. В проекте использовался комплексный подход, включающий:

  • Генерация кадрового трафика
  • Активная обработка откликов: оперативная запись кандидатов на собеседование (онлайн/очно) и направление SMS с информацией о собеседовании и контактными данными.
  • Гибкая коммуникация: возможность отмены или переноса собеседования, рекрутер связывался с кандидатом для подбора удобного времени.
  • Напоминания: звонок или push в WA за день и в день собеседования.
  • Сбор обратной связи: после собеседования рекрутер получал feedback от кандидата о взаимодействии с менеджером SOKOLOV.

Источники трафика:

  • Социальные сети: Постинг в Telegram, ВКонтакте
  • Whatsapp-рассылка: Целевая рассылка вакансии по базе кандидатов. Мы автоматизировали “холодный поиск” при помощи HR Bot, который оперативно прозванивал кандидатов из базы и выявлял интерес кандидатов к вакансии
  • Job-борды: Постинг вакансй на специализированных и профильных сайты
  • Отказ от контекстной рекламы: Тестовый запуск показал высокую стоимость лида и не вписывался в экономику проекта

Результаты:

  • Из 2520 лидов было получено 1980 релевантных, что составляет 78.6%.
  • Из релевантных лидов было отправлено 211 приглашений на собеседование.
  • На собеседование пришло 100 кандидатов, конверсия составила 47%
  • 22 кандидата были трудоустроены в SOKOLOV.

Примеры креативов:

Схема использования HR-бота:

Ключевые моменты:

  • Высокая конверсия: 47% кандидатов, пришедших на собеседование, говорит о высокой эффективности процесса отбора.
  • Комплексный подход: сочетание активной обработки откликов, гибкой коммуникации и напоминаний позволило обеспечить высокий уровень вовлеченности кандидатов.
  • Сбор обратной связи: этот элемент важен для постоянного совершенствования процесса и улучшения взаимодействия с кандидатами.
  • Масштабируемость: работа агентства Бета успешно расширялась на регионы, что говорит о гибкости и адаптивности их подхода.

Рекомендации:

  • Анализировать данные: проводить глубокий анализ данных по каждому этапу проекта (отклики, собеседования, отказы) для оптимизации процесса и увеличения конверсии.
  • Использовать технологии: внедрение автоматизацию некоторых этапов, чтобы оптимизировать время и ресурсы.

Вывод:

Кейс проекта SOKOLOV демонстрирует эффективность комплексного подхода к рекрутингу и высокую результативность работы агентства. Подход ориентирован на удобство кандидатов, позволяет им быстро и эффективно найти новую работу.

Что еще почитать

New Retail Forum 2024

New Retail Forum 2024

New Retail Forum 2024 соберет более 8 000 ритейл-профессионалов на одной площадке 12-13 сентября в Москве пройдет New Retail Forum 2024 — крупнейшее событие ритейл рынка, которое откроет осенний деловой сезон. Два дня видные игроки и эксперты будут обсуждать самые...

Трафик кандидатов для Gloria Jeans

Трафик кандидатов для Gloria Jeans

Компания Gloria Jeans на российском рынке с 1988 года, занимается производством и продажей одежды для взрослых и детей.  В 2022 году, когда международные бренды заявили об уходе с российского рынка, компания Gloria Jeans решила открывать новые...

Социальные сети, как источник привлечения трафика

Социальные сети, как источник привлечения трафика

В современном мире социальные сети становятся неотъемлемым инструментом для привлечения трафика и массового подбора персонала. Среди самых популярных платформ для этой цели выделяются ВКонтакте и Telegram, каждая из которых обладает своими особенностями и...

Генерация кадрового трафика для Вкус Вилл

Генерация кадрового трафика для Вкус Вилл

ВкусВилл – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервисов бесплатной доставки. С конца 2020 года ВкусВилл удерживает лидерство на рынке доставки Москвы и Московской области и входит в топ-3* крупнейших онлайн-ритейлеров страны. Компания...

Оригинальные корпоративные подарки к 8 Марта

Оригинальные корпоративные подарки к 8 Марта

Что дарить женщинам-коллегам на 8 Марта? Конечно, то, что может пригодиться в работе или в быту, будет навевать приятные эмоции и напоминать о дарителе. Представляем вашему вниманию актуальные подарки к Международному Женскому Дню со стильным дизайном - кухонные...

Сувенирная продукция на 23 февраля!

Сувенирная продукция на 23 февраля!

Что подарить мужчине на 23 февраля? Какой подарок в День Защитника Отечества можно преподнести сотрудникам, коллегам, клиентам, бизнес-партнерам? Не ломайте голову, лучше загляните в наш обновленный каталог сувенирной продукции – в нем мы собрали самые стильные,...

asdasdas