Контекстная реклама

Контекстная реклама один из самых эффективных способов привлечения кандидатов на открытые вакансии в сегменте массового рекрутинга. Кроме того, этот вид рекламы один из самых быстрых с точки зрения возможности получения анкет кандидатов. При наличии контекстолога с опытом в нише кадровой лидогенерации, первых кандидатов вы увидите уже на следующий день. Принцип прост — мы подбираем все целевые запросы, по которым ваши вакансии могут искать, и в ответ на эти запросы показываем пользователю рекламные объявления. Как итог — он переходит на карьерную страницу, знакомится с вакансией и оставляет отклик.

Несмотря на кажущуюся простоту — разработка контекстной рекламы это “ювелирная работа”, многогранная история со своими нюансами. Наши сотрудники — сертифицированные специалисты Яндекса и Google, которые ежегодно подтверждают свои знания. Хотите качественную рекламную кампанию? Обращайтесь

Настройка и ведение контекстной рекламы

Профильно
Ведем рекламные кампании целенаправленно в сегменте кадровой лидогенерации

Быстро
Среднее время комплексной настройки — 1/2 дня

Результативно
Комплексная оценка всех показателей. Сквозная аналитики от показов до трудоустройства

Этапы запуска

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Анализируем рынок, конкурентов, предложение, целевую аудиторию.

РАЗРАБОТКА LANDING PAGE
Работаем по проверенным конверсионным шаблонам.

НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Сбор семантики, ЦА, подготовка креативов, составление объявлений, подключение системы аналитики.

ОПТИМИЗАЦИЯ
Отслеживаем эффективные запросы и перераспределяем бюджет на них.

УВЕЛИЧИВАЕМ ПОТОК РЕЛЕВАНТНЫХ АНКЕТ
Наш рекрутинговый бэкграунд стимулирует нас работать над количественными и качественными показателями трафика.

В Бете возможны 2 варианта запуска Рекламных Кампаний

Все настройки осуществляются в агентском кабинете Беты. Вы предоставляете описание вакансий и получаете анкеты.

Настройка и ведение в клиентском аккаунте.

Настройка рекламы

  • Формирование семантического ядра
  • Подбор минус-слов и кросс-минусовка
  • Написание продающих текстов рекламных объявлений
  • Быстрые ссылки, уточнения, визитки, отображаемый URL, UTM-метки, структурированные описания
  • Ретаргетинг, ремаркетинг, кампании по аудиториям
  • Таргетинг по поведению, интересам и сегментам

Ведение рекламы

  • Отслеживание неэффективных ключевых фраз и площадок
  • Анализ посткликовых показателей (время на сайте, глубина просмотра и пр )
  • Дополнение семантики, сбор новых категорий
  • Анализ Поисковых запросов
  • Релевантность Объявлений посадочным страницам
  • А/В тестирование
  • Корректировка текстов рекламных объявлений
  • Корректировка ставок по интересам, возрасту, полу посетителей, устройствам
  • Рекомендации по повышению конверсии сайта/страницы

Отчетность

  • Еженедельный отчет результатов РК
  • Прозрачный план/факт
  • Выводы по результатам рекламных кампаний на основе отчетности

Когда дело доходит до рекрутинга, контекстная реклама помогает нам работать “умнее”. Мы можем использовать различные параметры: ключевые слова, аудитории, данные о карьере и географический таргетинг, чтобы находить подходящих кандидатов. Это позволяет нам повысить качество кандидатов и уменьшить количество нежелательных заявок. Мы также можем анализировать результаты наших рекламных кампаний и корректировать стратегию по мере необходимости. Важно тестировать разные платформы и тактики, чтобы найти то, что работает лучше всего для подбора на конкретные вакансии.

Кейсы контекста

Что еще почитать

Трафик кандидатов для Gloria Jeans

Трафик кандидатов для Gloria Jeans

Компания Gloria Jeans на российском рынке с 1988 года, занимается производством и продажей одежды для взрослых и детей.  В 2022 году, когда международные бренды заявили об уходе с российского рынка, компания Gloria Jeans решила открывать новые...

Социальные сети, как источник привлечения трафика

Социальные сети, как источник привлечения трафика

В современном мире социальные сети становятся неотъемлемым инструментом для привлечения трафика и массового подбора персонала. Среди самых популярных платформ для этой цели выделяются ВКонтакте и Telegram, каждая из которых обладает своими особенностями и...

Генерация кадрового трафика для Вкус Вилл

Генерация кадрового трафика для Вкус Вилл

ВкусВилл – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервисов бесплатной доставки. С конца 2020 года ВкусВилл удерживает лидерство на рынке доставки Москвы и Московской области и входит в топ-3* крупнейших онлайн-ритейлеров страны. Компания...

Как привлечь водителей?

Как привлечь водителей?

Летний период традиционно характеризуется спадом активности кандидатов, претендующих на массовые позиции. Поэтому не удивительно, что самыми востребованными со стороны работодателей в это время являются такие вакансии как: «Продавец-кассир», «Курьер» и конечно же,...

Кадровая лидогенерация для компании Ароматный Мир

Кадровая лидогенерация для компании Ароматный Мир

Кадровая лидогенерация для компании Ароматный Мир Ароматный мир является специализированным магазином алкогольной продукции. Сегодня «Ароматный Мир» – это более 700 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России. Вакансия: Продавец-консультант...

Как мы нашли в 3 раза больше продавцов-консультантов для Familia в Анапе, чем требовалось

Как мы нашли в 3 раза больше продавцов-консультантов для Familia в Анапе, чем требовалось

Крупная российская сеть offprice-магазинов Familia обратилась к нам с запросом на подбор продавцов-консультантов для открытия своего первого магазина в Анапе. Клиента интересовал формат работы за приглашенного кандидата, так как в течение последних 5 лет мы уже...

asdasdas