Кадровая лидогенерация для компании Ароматный Мир
Ароматный мир является специализированным магазином алкогольной продукции. Сегодня «Ароматный Мир» – это более 700 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России.
Вакансия: Продавец-консультант
Таргет: 20-45, РФ, РБ
ГЕО: Москва
Цели:
Увеличение потока кандидатов + 2500 кандидатов
Оптимизация качества трафика – конверсия в релевантные анкеты – не менее 60% + 1500 релевантных анкет
Увеличение потока кандидатов
Основные рекламные каналы:
– контекстная реклама Яндекс Директ
– таргетированная реклама VK
– посевы в VK и Telegram
– job-ресурсы
– рассылка по базе
Оптимизация качества трафика
Наша задача состояла не только в информировании соискателей о вакансии, но и в создании Landing page, который “цеплял” максимально релевантную аудиторию. Мы сделали акцент на преимуществах работы в винном супермаркете, подчеркнули возможности школы сомелье. Это УТП однозначно сработало, мы получили не так много лидов, но зато значительно увеличили показатель релевантности трафика.
Job-ресурсы
При запуске проекта со стороны классических источников получения трафика были задействованы все ходовые job-ресурсы.
По истечении первой недели работы был проведен анализ используемых job boards и выделен преобладающий источник по количеству базовых и релевантных кандидатов, который мы в дальнейшей работе неоднократно усиливали опциями продвижения.
Job boards принесли нам 16% от общего потока предоставленных кандидатов.
SMS-рассылка по базе кандидатов
Создаем выборку кандидатов, которая соответствует основным требованиям клиента: возраст, гражданство, город проживания.
Готовим шаблон SMS-сообщения для отправки кандидатам из выборки.
Настраиваем дату и время для запуска рассылки. Выбор строится на основе предыдущего опыта.
Как показывает практика, оптимально для запуска рассылки подходит временной диапазон с 16:00 до 19:00 в рабочие дни. В это время кандидаты увеличивают свою активность в пользовании телефона и охотнее оставляют отклики.
SMS рассылка принесла нам 13% от общего потока кандидатов.
Постинг в социальных сетях: Вконтакте и Telegram
После двух недель работы был также проведен мониторинг эффективности задействованного ресурса. Было принято решение в дальнейшем сделать больше упор на размещение в Telegram-каналах, так как с них мы получили хороший объем наиболее релевантного трафика. В разбивке по источникам, мы можем увидеть, что ВК отработал хуже. Телеграм принес 17% трафика, в то время как с ВК мы получили всего лишь 2%.
Ну вот мы и подошли к основному источнику получения трафика – контекстная реклама.
Результаты рекламной кампании превзошли наши ожидания. У РК высокий процент конверсии из клика в заявку – 14,72%, благодаря чему стоимость анкеты довольно низкая. В плане оптимизации РК вносились корректировки ставок, и часть ключевых фраз была выключена из-за низкой эффективности.
Яндекс Директ
Поиск – Создали Текстовые объявления для каждой группы с уникальным заголовком, которая характеризуется названием группы
РСЯ – Создали разные креативы для оценки креатива и А/Б тестирования самих креативов
МК – Создали РК с интересами по сайтам-агрегаторам, подходящие под поиск работы.
Ретаргетинг – Основное условия для показа: провели на сайте больше 30 сек и не выполнили целевое действие.
Контекстная реклама принесла нам самый большой поток релевантных кандидатов, а именно 48% от общего трафика.
Работая в проектам лидогенерации, Бета не ограничивается просто запуском рекламной кампании и сбором лидов, мы тщательно анализируем качество трафика, мониторим показатели сквозной аналитики, оцениваем все этапы воронки. Если замечаем увеличение числа недозвонов или отказов от интервью – это сигнал о необходимости снизить долю источника, а иногда и совсем отказаться от него.
Одна из основных сложностей – ограниченная география проекта, ведь мы работали в наиболее сложных локациях, где сама компания испытывала сложности с получением достаточного объема анкет. Целевая аудитория достаточно быстро была охвачена рекламной кампанией и это дало снижение объема лидов. Чтобы привлечь больше соискателей, мы постоянно проводили тесты новых идей и гипотез: изменяли ключевые слова в рекламных кампаниях, распределяли ключевые слова по группам, меняли концепции дизайна, искали новые УТП.
Итоги распределения источников трафика
– контекстная реклама Яндекс Директ 48%
– посевы в VK и Telegram 19%
– job-ресурсы 16%
– рассылка по базе 13%
– таргетированная реклама VK 4%
После завершения проекта, клиент был доволен качеством полученного трафика, нам удалось выйти на планируемый показатель по релевантности трафика, 40% кандидатов были приглашены на собеседования.
Принято решение о продолжении сотрудничества.