Кадровая лидогенерация для компании Ароматный Мир

Ароматный мир является специализированным магазином алкогольной продукции. Сегодня «Ароматный Мир» – это более 700 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России.

Вакансия: Продавец-консультант

Таргет: 20-45, РФ, РБ

ГЕО: Москва

Цели:

Увеличение потока кандидатов + 2500 кандидатов

Оптимизация качества трафика – конверсия в релевантные анкеты – не менее 60% + 1500 релевантных анкет

Увеличение потока кандидатов

Основные рекламные каналы:

– контекстная реклама Яндекс Директ

– таргетированная реклама VK

– посевы в VK и Telegram

– job-ресурсы

– рассылка по базе

Оптимизация качества трафика

Наша задача состояла не только в информировании соискателей о вакансии, но и в создании Landing page, который “цеплял” максимально релевантную аудиторию. Мы сделали акцент на преимуществах работы в винном супермаркете, подчеркнули возможности школы сомелье. Это УТП однозначно сработало, мы получили не так много лидов, но зато значительно увеличили показатель релевантности трафика.

Job-ресурсы

При запуске проекта со стороны классических источников получения трафика были задействованы все ходовые job-ресурсы.

По истечении первой недели работы был проведен анализ используемых job boards и выделен преобладающий источник по количеству базовых и релевантных кандидатов, который мы в дальнейшей работе неоднократно усиливали опциями продвижения.

Job boards принесли нам 16% от общего потока предоставленных кандидатов.

SMS-рассылка по базе кандидатов

Создаем выборку кандидатов, которая соответствует основным требованиям клиента: возраст, гражданство, город проживания.

Готовим шаблон SMS-сообщения для отправки кандидатам из выборки.

Настраиваем дату и время для запуска рассылки. Выбор строится на основе предыдущего опыта.

Как показывает практика, оптимально для запуска рассылки подходит временной диапазон с 16:00 до 19:00 в рабочие дни. В это время кандидаты увеличивают свою активность в пользовании телефона и охотнее оставляют отклики.

SMS рассылка принесла нам 13% от общего потока кандидатов.

Постинг в социальных сетях: Вконтакте и Telegram

После двух недель работы был также проведен мониторинг эффективности задействованного ресурса. Было принято решение в дальнейшем сделать больше упор на размещение в Telegram-каналах, так как с них мы получили хороший объем наиболее релевантного трафика. В разбивке по источникам, мы можем увидеть, что ВК отработал хуже. Телеграм принес 17% трафика, в то время как с ВК мы получили всего лишь 2%.

Ну вот мы и подошли к основному источнику получения трафика – контекстная реклама.

Результаты рекламной кампании превзошли наши ожидания. У РК высокий процент конверсии из клика в заявку – 14,72%, благодаря чему стоимость анкеты довольно низкая. В плане оптимизации РК вносились корректировки ставок, и часть ключевых фраз была выключена из-за низкой эффективности.

Яндекс Директ

Поиск – Создали Текстовые объявления для каждой группы с уникальным заголовком, которая характеризуется названием группы

РСЯ – Создали разные креативы для оценки креатива и А/Б тестирования самих креативов

МК – Создали РК с интересами по сайтам-агрегаторам, подходящие под поиск работы.

Ретаргетинг – Основное условия для показа: провели на сайте больше 30 сек и не выполнили целевое действие.

Контекстная реклама принесла нам самый большой поток релевантных кандидатов, а именно 48% от общего трафика.

Работая в проектам лидогенерации, Бета не ограничивается просто запуском рекламной кампании и сбором лидов, мы тщательно анализируем качество трафика, мониторим показатели сквозной аналитики, оцениваем все этапы воронки. Если замечаем увеличение числа недозвонов или отказов от интервью – это сигнал о необходимости снизить долю источника, а иногда и совсем отказаться от него.

Одна из основных сложностей – ограниченная география проекта, ведь мы работали в наиболее сложных локациях, где сама компания испытывала сложности с получением достаточного объема анкет. Целевая аудитория достаточно быстро была охвачена рекламной кампанией и это дало снижение объема лидов. Чтобы привлечь больше соискателей, мы постоянно проводили тесты новых идей и гипотез: изменяли ключевые слова в рекламных кампаниях, распределяли ключевые слова по группам, меняли концепции дизайна, искали новые УТП.

Итоги распределения источников трафика

– контекстная реклама Яндекс Директ 48%

– посевы в VK и Telegram 19%

– job-ресурсы 16%

– рассылка по базе 13%

– таргетированная реклама VK 4%

После завершения проекта, клиент был доволен качеством полученного трафика, нам удалось выйти на планируемый показатель по релевантности трафика, 40% кандидатов были приглашены на собеседования.

Принято решение о продолжении сотрудничества.

Что еще почитать

Социальные сети, как источник привлечения трафика

Социальные сети, как источник привлечения трафика

В современном мире социальные сети становятся неотъемлемым инструментом для привлечения трафика и массового подбора персонала. Среди самых популярных платформ для этой цели выделяются ВКонтакте и Telegram, каждая из которых обладает своими особенностями и...

Генерация кадрового трафика для Вкус Вилл

Генерация кадрового трафика для Вкус Вилл

ВкусВилл – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервисов бесплатной доставки. С конца 2020 года ВкусВилл удерживает лидерство на рынке доставки Москвы и Московской области и входит в топ-3* крупнейших онлайн-ритейлеров страны. Компания...

Как привлечь водителей?

Как привлечь водителей?

Летний период традиционно характеризуется спадом активности кандидатов, претендующих на массовые позиции. Поэтому не удивительно, что самыми востребованными со стороны работодателей в это время являются такие вакансии как: «Продавец-кассир», «Курьер» и конечно же,...

Контекстная реклама для подбора персонала

Контекстная реклама для подбора персонала

Контекстная реклама Контекстная реклама один из самых эффективных способов привлечения кандидатов на открытые вакансии в сегменте массового рекрутинга. Кроме того, этот вид рекламы один из самых быстрых с точки зрения возможности получения анкет кандидатов. При...

Как мы нашли в 3 раза больше продавцов-консультантов для Familia в Анапе, чем требовалось

Как мы нашли в 3 раза больше продавцов-консультантов для Familia в Анапе, чем требовалось

Крупная российская сеть offprice-магазинов Familia обратилась к нам с запросом на подбор продавцов-консультантов для открытия своего первого магазина в Анапе. Клиента интересовал формат работы за приглашенного кандидата, так как в течение последних 5 лет мы уже...

Как мы увеличили объем лидов в 4 раза для Fix Price за 30 дней

Как мы увеличили объем лидов в 4 раза для Fix Price за 30 дней

Более 10 лет «Бета. Агентство для HR» (ранее Бета-Пресс) сотрудничает с компанией Fix Price и помогает закрывать потребность в персонале. Fix Price — это федеральная розничная сеть магазинов с широким ассортиментом по фиксированным ценам. Важно отметить, что компания...

asdasdas