
15 лет сотрудничества
Fix Price — международная сеть магазинов для всей семьи с широким ассортиментом товаров для дома по низким фиксированным ценам. Бета вот уже 15 лет помогает Fix Price подбирать персонал и закрывать вакансии в своих магазинах.
Делимся итогами работы за 2024 год
Трафик кандидатов/лидогенерация
Одна из самых востребованных услуг отдела по подбору персонала в Fix Price.
Бета генерирует трафик по всей России

Основная задача, которую решает Бета в рамках услуги “трафик кандидатов” – создание стабильного потока релевантных кандидатов в магазины согласно динамично меняющейся потребности компании.
Кандидаты уже соответствуют формальным требованиям и заинтересованы в вакансиях Fix Price, что снижает нагрузку на рекрутеров и ускоряет процесс закрытия вакансий.
Бета направила в личный кабинет клиента 11 650 релевантных анкет, при этом всего с РК мы получили 16 150 откликов.
Конверсия в релевантные анкеты составила 73,5%.
Услуги на четверть сокращает время первичного скрининга резюме.
Для нас критически важен фокус на релевантности. Бета Агентство обеспечивает высокое качество и объем трафика, а также гибко управляет потребностью в сотрудниках в разных регионах. Со своей стороны, наши HR-специалисты поддерживают высокий уровень внутренних стандартов обработки кандидатов, что позволяет быстро и эффективно закрывать вакансии.
Разбивка релевантных анкет в разрезе вакансий

Ключевая вакансия, с которой мы работали продавец-кассир, но при необходимости мы точечно подключались к генерации сопутствующего персонала в магазинах. Это актуально при открытии новых магазинов, резко возникающей острой необходимости в подборе, в традиционно сложных для подбора локациях.
Источники трафика
- Контекстная реклама в Яндексе и на сайтах-партнерах рекламной сети
- Социальные сети: Постинг в Telegram, таргетированная реклама, ВКонтакте в профильных каналах по поиску работы, а также в региональных пабликах
- Job-борды: точечное размещение по гео открытых вакансий на специализированных и профильных сайтах
- Рассылки: голосовые и текстовые рассылки по релевантной выборке кандидатов из нашей базы с предложением вакансий
Примеры постов

География генерации трафика кандидатов

Динамика распределения трафика 2024

Работа с потребностью
Мы регулярно обновляем данные о потребностях в персонале, автоматически выгружая их из CRM клиента. Это позволяет нам точно настраивать рекламные кампании под магазины с открытыми вакансиями.
Сегодня на рынке много агентств оказывающих услуги кадровой лидогенерации, однако эксклюзивность Беты заключается в наличии собственного ресечингового контакт-центра. В случае необходимости оперативной обработки большого объема трафика мы быстро согласовываем скрипт телефонного интервью, предоставляем базу для обзвона и можем быть уверены вкачественной и быстрой обработке лидов. Этот ресурс также неоднократно помогал нам привлекать дополнительный трафик для вновь открывающихся магазинов.
Fix Price взаимодействует с кандидатами через личный кабинет, где отмечает статусы после обработки откликов. Это помогает отслеживать воронку по каждому проекту.
Контекстная реклама
Компания регулярно использует контекстную рекламу для закрытия вакансий. Наши сертифицированные специалисты обеспечивают профессиональную поддержку на всех этапах: от настройки и запуска рекламных кампаний до анализа их эффективности и оптимизации.
Эффективность по областям

Эффективность по типам рекламных кампаний (РК)

Распределение трафика по полу

Эффективность по возрастным группам

Возможно, стоит адаптировать предложения для этой группы.
Эффективность по типам устройств

Примеры объявлений
Восток

ЦФО

Урал

Север

Общие выводы
Социальные сети


Социальные сети – эффективный канал для поиска персонала. Это возможность охватить широкую аудиторию, в том числе пассивных
соискателей, которые не actively ищут работу, но могут быть заинтересованы в вакансии.
⦁ Таргетинг – ключ к успех
Возможность точечной настройки рекламы на целевую аудиторию по демографическим признакам, интересам, образованию и другим параметрам – существенное преимущество социальных сетей. Это позволяет снизить расходы на рекламу и повысить ее эффективность.
⦁ Разный контент для разных платформ
Важно адаптировать контент и формат рекламы под каждую
социальную сеть.
⦁ Визуальный контент – наше все
Фото и видео привлекают больше внимания, чем текстовые объявления. Качественный визуал – залог успеха рекламной кампании.
⦁ Аналитика – must have
Отслеживание ключевых метрик (охват, клики, конверсии)
позволяет оценить эффективность рекламы и внести необходимые корректировки в стратегию.
⦁ Успешные креативы
Реклама с акцентом на корпоративной культуре привлекла
больше внимания, чем объявления с фокусом на заработной плате.
Важно экспериментировать с различными платформами, форматами контента, таргетингом и креативами, чтобы найти оптимальную стратегию.
Необходимо анализировать результаты и вносить корректировки, регулярно контролировать ключевые метрики и адаптировать рекламные кампании на основе полученных данных. Сервисы для управления рекламой в социальных сетях помогут сэкономить время и ресурсы.
Прозрачность – одно из ключевых преимуществ работы. Бета четко описывает используемые методы и предоставляет детальную отчетность. Мы всегда видим, куда и как расходуется бюджет, какое количество откликов получено и какова конверсия. Это позволяетнам точно оценивать ROI и эффективность каждой рекламной кампании.
Наружная реклама






К размещению рекламы на разных носителях предъявляются разные технические требования. Радует, что эту опцию полностью взяла на себя Бета. Мы предоставили наш брендбук, а все макеты, лендинги, баннеры, шаблоны – это подкапотная работа нашего надежного партнера.
Сувенирная продукция






Бета Агентство для HR – настоящий эксперт в HR-рекламе, использующий широкий арсенал инструментов. В 2024 году мы задействовали социальные сети и мессенджеры, контекстную и таргетированную рекламу, кадровую лидогенерацию, рассылки и offline-рекламу – протестировали общественный транспорт и городские остановки. Наш менеджер в Бета – Елизавета Бухтеева, всегда подбирает оптимальный инструментарий в зависимости от наших целей, потребностей и бюджета. Такая гибкость – огромный плюс.