Летний период традиционно характеризуется спадом активности кандидатов, претендующих на массовые позиции. Поэтому не удивительно, что самыми востребованными со стороны работодателей в это время являются такие вакансии как: «Продавец-кассир», «Курьер» и конечно же, «Водитель».*
Как привлечь кандидатов на позицию «Водитель», когда стандартные способы размещения вакансий на основных job-порталах уже задействованы?
Давайте разбираться вместе.
Первое, что нужно понять – самый дешевый трафик Вами уже получен, дальше необходимо использовать дополнительный и более трудоёмкий.
А далее выходим на улицы города с наружной рекламой, именно тут перемещается наш потенциальный кандидат. Отметим, что кроме задачи привлечения кандидатов, этот вид рекламы решает задачу продвижения бренда работодателя.
Здесь можем задействовать:
Брендирование транспорта
- Digital – мобиль NEW. Видеореклама на грузовом автомобиле. По городу ездят переоборудованные грузовики с тремя яркими бесшовными LED-экранами с высоким разрешением. Колоссальный охват аудитории на пути следования. Пешеходы, автомобилисты, пассажиры транспорта, жители ближайших домов – никто, уверяем, не оставит без внимания яркий грузовичок с вашей вакансией! Маршрут по которому должна передвигаться машинка Вы задаете сами, а значит, полностью контролируете географию своих будущих кандидатов.
- Брендирование общественного транспорта (за пределами Москвы). Размещаем «вкусный» контент на транспорте. Ориентируемся на задний и левый борта, так как именно они чаще всего мелькают перед глазами водителей.
- Брендирование задних стекол корпоративных или личных авто. Высокая мобильность рекламы позволяет охватить большую аудиторию по городу. Наклейки не портят транспорт, легко отклеиваются и хорошо заметны на дорогах.
- Магнитные наклейки на большие корпоративные авто. Отличных вариант задействовать в рекламе корпоративный транспорт. Магнитим наклейку на Ваш автобус – да, прям как на холодильник! – и при необходимости легко переклеиваем на другую машину.
Билборды на трассах
- Билборды – идеальный вариант для размещения рекламы на улицах с повышенным трафиком. Информативный и яркий макет точно будет привлекать внимание автомобилистов на дороге.
Реклама на АЗС
- На АЗС можно разместить как наружную, так и внутреннюю рекламу, в зависимости от того, где именно и на каком носителе она расположена. Форматов достаточно много и есть из чего выбрать — стойки-топперы, сити-формат, постеры, стикеры, видеомониторы. Помним, нам важно иметь отдельную посадочную страницу, куда будем “приземлять” кандидатов, которые перейдут по QR-код, а также контактный телефон, по которому кандидат сможет без проблем до Вас дозвониться.
Подводя итоги, можно смело сказать, что используя все перечисленные источники, Вы не только охватите дополнительные каналы привлечения кандидатов на позицию «Водитель», но сможете заявить о своей компании, повысив узнаваемость бренда-работодателя среди потенциальных кандидатов.
*по данным аналитики “БЕТА. Агентство для HR”.