Трафик с обработкой – легко.
Кейс
Объект:
Cкладской комплекс «ССТ-Бритово» в Раменском районе МО
Вакансии:
Оператор перевозчика паллет, Кладовщик склада хранения, Комплектовщик, Кладовщик отгрузки, Кладовщик участка конфликта обработки
Задача:
Сформировать поток релевантных кандидатов на вакансии и обработать отклики
Основная сложность подбора
Удаленность локации, при этом очень высокая конкуренция, т.к. в Раменском районе на Новорязанском шоссе сконцентрировано большое количество складов ритейлеров и маркетплейсов.
Кандидатам из некоторых городов области можно пользоваться бесплатным трансфером для сотрудников, но в основном добираться на собеседование нужно самостоятельно. Также компания предлагает только один вариант графика работы - сутки/трое, что проигрывает другим предложениям с гибкими вариантами смен.
Цель:
Организовать поток соискателей для работы в сложной локации и сжатые сроки
Конкурентная зарплата
Корпоративный транспорт
Дополнительные бонусы по акции «Приведи друга»
Бесплатное двухразовое питание
Скидки для сотрудников в магазинах сети «Фамилия»
Склады класса А
Контекстная реклама (38%)
Спец. продвижение на Job-бордах (37%)
Соц. сети (посевы и таргет) (16%)
WA рассылка (4%)
Голосовая рассылка (4%)
Акцент на контекстную рекламу с точным таргетингом по аудитории кандидатов (оптимизация ключевых слов, автотаргетинг, релевантные интересы)
Продвижение на job-площадках в целевых регионах, что обеспечило максимальный объем релевантного трафика
Посевы соцсетях. Не используя московские каналы и группы, мы сосредоточились на локальных, что привело к снижению охвата, но повысило качество аудитории
Применение супергео позволило фокусировать показы в оптимальных районах, повышая конверсию, а таргетинг на аудиторию конкурентов с акцентом на уникальные преимущества предложения увеличил поток заявок. Постоянная оптимизация кампаний на основе анализа посткликовых метрик обеспечила эффективное распределение бюджета и достижение KPI
Совместная работа идет в личном кабинете клиента: релевантные анкеты отгружаются в кабинет из нашей интегрированной CRM
Наш рекрутер ставит статусы и оставляет комментарии кандидатам после первичной обработки
HR компании двигает кандидата дальше по статусам после состоявшегося собеседования
При традиционных для клиента 15% нам удалось достичь 19% доходимости. При подключении к обработке трафика нашего рекрутингового контакт-центра мы можем влиять на низ воронки и доводить кандидатов до собеседования, повышая конверсию на всех этапах.
Выводы:
Данный кейс в очередной раз показал, как важно оперативно связываться с кандидатами в мессенджере. 16 человек из 55 приглашенных (29%) не отвечали на звонки, но ответили и приняли приглашение на собеседование именно в WhatsApp.
А если не хватает hr-ресурсов - мы рядом! Оставляйте заявку и мы возьмем на себя часть рутинных процессов подбора.
Отзыв клиента:
Благодарим команду Бета – Агентство для HR за оперативную помощь в закрытии вакансий на РЦ. Наш менеджер быстро принял заявку, проект был запущен за один день, а через два дня к нам уже дошел первый кандидат. Каждый день мы получали отклики и отслеживали в личном кабинете их обработку рекрутерами Беты. Кандидаты, которые приходили, были мотивированы и обладали всей необходимой информацией. 8 человек по итогу мы трудоустроили за 10 дней- это отличный результат!
Романенко Татьяна
Начальник отдела подбора персонала






